Среда, 13.12.2017, 17:45
Приветствую Вас Гость | RSS                                                       
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта


Каждый персонаж имеет стандартный аккаунт по умолчанию.
Золотой и платиновый аккаунт приобретаются за
синие сотки в любом городе Арены, в банке (раздел "Игровые аккаунты").

аккаунт

стоимость

описание

 
стандартный

Бесплатно. Бессрочно.

Восстановление маны:

Восстановление жизни:

30мин

Опыт за бои:

100%

Опыт за бои в лесу:

10%

Стоимость похода в лес:

5 соток

Время выполнения работ:

100%

Использование специальных камней:

нет


золотой

30 дней - 60 соток
90 дней -
170 соток
180 дней -
330 соток

Восстановление маны:

Восстановление жизни:

20мин

Опыт за бои:

105%

Опыт за бои в лесу:

100%

Стоимость похода в лес:

5 соток

Время выполнения работ:

75%

Использование специальных камней:

да

Абилка Излечить тяжелую травму:

1 раз в сутки

Абилка Вмешаться в бой:

1 раз в сутки


платиновый

30 дней - 120 соток
90 дней -
340 соток
180 дней -
660 соток

Восстановление маны:

30мин

Восстановление жизни:

10мин

Опыт за бои:

110%

Опыт за бои в лесу:

110%

Стоимость похода в лес:

бесплатно

Время выполнения работ:

50%

Использование специальных камней:

да

Абилка Излечить тяжелую травму:

2 раза в сутки

Абилка Вмешаться в бой:

2 раза в сутки



Для обладателей Платиновых и Золотых аккаунтов предусмотрена служба технической поддержки. Работает она следующим образом. В каждом городе, если выйти на центральную площадь, то можно увидеть кнопку "Поддержка", расположенную там же, где находятся кнопки с названиями зданий в игре. Обратите внимание, что кнопка видна только игрокам с Платиновым или Золотым аккаунтом. Нажав на кнопку, вы попадаете в здание службы техподдержки. Там, в случае возникновения проблем в игре, есть возможность оставить заявку на рассмотрение и решение возникшей проблемы. Оставить заявку можно в любое время. Все заявки на оказание технической поддержки рассматриваются в будние дни с 10 до 18 часов. Срок рассмотрения заявки и оказания помощи - 1 сутки, исключая выходные и праздничные дни. В заявке необходимо кратко и детально описать возникшую у вас проблему и ожидать ее решение. Имеется возможность отслеживать статус вашей заявки в реальном времени. В любом случае помощь по заявке будет оказана всем.

ВНИМАНИЕ! Правила обращения в техподдержку:
1. Заявление подается только от лица у которого возникла проблема.
2. Заявка подается только в случае возникновения проблем с игрой.
3. Заявка должна содержать полное описание проблемы - этим вы ускорите ее решение.
4. Заявка подается только в случае, если у вас нет возможности применять полноценно игровые возможности (пример - не вижу заявок, не могу принять заявку, не могу перемещаться между комнатами и тд).

Обратите внимание - в заявках запрещено обсуждать правила и законы игры, запрещено подавать заявку, не содержащую описание проблемы (пример - когда будет введена очередная игровая возможность, когда будет объявлено о каком-то событии и тд), запрещено подавать жалобы на других игроков, вне зависимости от их внутриигрового статуса - для этого есть суд, запрещено флудить, на заявку в техподдержку распространяются все правила и законы игры, регламентирующие поведение игрока в чате и на форуме. За совершение вышеперечисленных запрещенных действий, вы можете быть подвергнуты заключению на каторгу сроком до 10 суток.

Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта


Клан Львиное сердце © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz